Последние новости

Профессиональный стандарт педагога Министерство образования и науки РФ представило профессиональный стандарт педагога. Работа над ним шла почти...

Далее

Завершены курсы повышения квалификации Сотрудники ресурсно-информационного отдела провели курсы повышения квалификации по программе "ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ....

Далее

Системы интерактивных опросов Краткий обзор он-лайн систем интерактивных опросов. Работа с аудиторией, тем более большой, задача не простая....

Далее

Центр веб-конференций Обновлена платформа центра веб-конференций РГПУ им. А. И. Герцена. Также подготовлена обновлённая инструкция...

Далее

Передача Тем временем Рекомендуем к просмотру всем педагогам, студентам и просто родителям передачу "Тем временем" с Александром Архангельским:...

Далее

Ресурсно-информационный отдел РГПУ им. А.И.Герцена

Информация

Порядок обработки служебных записок с заявками на техническую поддержку, поступивших в адрес управления информатизации:

1.1. Основанием для начала выполнения работ является служебная записка.
1.2. Служебные записки с заявками на техническую поддержку принимаются в письменном виде на имя проректора по информатизации либо начальника управления информатизации.
1.3. В служебной записке должны быть четко сформулированы задачи, требующие исполнения специалистами управления информатизации.
1.4. Служебная записка должна содержать: название мероприятия, дату и место проведения мероприятия, контактную информацию организаторов и ответственных лиц, список необходимого оборудования, список необходимого программного обеспечения (см. Приложение).
1.5. Служебные записки обрабатываются в порядке их поступления.
1.6. В случае необходимости технического сопровождения и присутствия на мероприятии инженеров управления информатизации организаторы конференции (семинара, телемоста, круглого стола, ассамблеи и т.д.) должны до его начала проинформировать сотрудников/инженеров управления информатизации о дате, времени и месте (корпус и номер аудитории) проведения предполагаемого мероприятия, а также предоставить программу (сценарий) мероприятия.
1.7. Сроки подачи заявок:
а) на проведение мероприятий с использованием мобильного комплекса видеоконференцсвязи — 1 месяц;
б) на проведение мероприятий с использованием мультимедийной техники в режиме презентаций – 2 недели.
1.8. При нарушении этих условий управление информатизации не гарантирует возможность обеспечения технической поддержки мероприятия.

Особые условия обязательств по техническому сопровождению и поддержке:

2.1. Инженеры управления информатизации не несут ответственности за отказ оборудования удаленного абонента (в режиме видеоконференцсвязи).
2.2. Организаторы мероприятия должны следовать требованиям инженеров управления информатизации в отношении использования оборудования.
2.3. Инженеры управления информатизации не несут ответственности за отказы в работе оборудования/программного обеспечения, связанные с несоблюдением организаторами мероприятия требований инженеров управления информатизации.